Электронная библиотека LitPortal

Джим Адамс. DirectX: продвинутая анимация
Издательство: КУДИЦ-Образ, 2004, Русский, 479 стр., PDF
Данная книга посвящена современным методам анимации с использованием DirectX. В книге подробно освещаются последние достижения в области персонажной, лицевой и скелетной анимации. Вы узнаете о методах морфирования, как учитывать законы физики для правдоподобной анимации твердых и мягких тел, как использовать частицы в анимации. Подробно рассматривается работа с форматом .X файлов, актированными текстурами, использование шейдеров, синхронизация лицевой анимации и звука.
Если вы хотите овладеть приемами трехмерной анимации, то эта книга для вас - на текущей момент это лучшая книга в своей области на русском языке.

Скачать книгу в архиве: adams_diretx_prodvinutaya_animaciya.rar [7,51 Mb] (cкачиваний: 1217)
Заказать бумажную версию


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
← Вернуться
1 ноября 2007 11:36


Регистрация: 31.10.2007
DROWA (Посетители)
Книга для узкого круга профессионалов .А именно - для разработчиков 3д видеоигр,крутых программеров,до которых нам с вами,как от земли до марса - за это их и ценят за бугром.Как говорит сам редактор книги:"Если вы начинающий программист,то некоторые моменты останутся непонятными для вас,но прежде чем погружаться в это безумие,я рекомендую вам изучить основы трёхмерной графики ,математику и физику на уровне средней школы.Тем не менее ,после того как вы освоите эту книгу,90% разработчиков игр даже не будут иметь понятия о известных вам технологиях...."
Дерзаем!!!!!

P.S. И не без помощи полезного ресурса litportal .kiev.ua 8)
Комментариев: 8 · Публикаций: 0 · ICQ: 226168057
     


Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Реклама









Главная Регистрация на сайте Копирайты Обратная связь F.A.Q.