Электронная библиотека LitPortal

Дано целостное представление об основах рекламы, ее сути, содержании и организации. Рассматривается весь рекламный процесс: от решения творческих вопросов до практики размещения рекламного продукта в каналах распространения рекламы, эффективности рекламных кампаний и приемов тестирования рекламной продукции. Описана история развития рекламы, причины появления международной рекламы и интегрированных маркетинговых коммуникаций. Рассмотрены существующие виды рекламы, в том числе основанные на современных технологиях.
Особое внимание уделено рекламному агентству как главному субъекту рекламного рынка. Проанализированы различные виды рекламных бюджетов, формы и методы проведения рекламных кампаний.



Издательство: Вершина, 2008, русский, 264 стр., pdf
Решение о покупке принимается после долгих, порой мучительных, раздумий... Совершенно другая ситуация с продажей. Человеку кажется: стоит только поставить возле дома табличку «Продается», и к нему тут же толпами сбегутся покупатели... И вот табличка стоит, но дом не продан... Продавец подозревает: чего-то он не учел. Начинает искать, что именно, обращаясь к родственникам, знакомым, сослуживцам, профессионалам-риелторам. И узнает, что наука продать ничуть не проще науки покупать.
Помочь освоить науку продавать недвижимость с помощью рекламы - цель автора этой книги, которая избавит владельцев недвижимости от лишних потерь времени, сил и средств на этапе доведения необходимой информации до потенциальных покупателей. В ней собран и обобщен личный опыт автора — профессионального рекламиста, опыт его знакомых «любителей» — продавцов недвижимости, профессиональных маклеров и риелторов.
Александр Назайкин — консультант по рекламе, преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова. Является одним из пионеров современной российской рекламы. Окончил факультет журналистики МГУ им. М. В. Ломоносова. Учился рекламе в Болгарии, Венгрии, Польше и США. Является «финалистом конкурса «ЕРIСА» (Франция), победителем конкурсов «Деловая книга» (Москва) и «Золотой барабан» (Словения), автором многочисленных публикаций о рекламе, а также кииг и учебных пособий: «Рекламная служба газеты», «Реклама недвижимости», «Эффективная продажа рекламы», «Реклама в российской прессе».


Издательство: Ульяновск: УлГТУ, 2006, русский, 112 стр., djvu

В пособии представлен понятийный аппарат, сущность и содержание коммерческой деятельности, роль торговли в обращении товаров, прикладное значение коммерческой деятельности, развитие коммерческой деятельности в РФ, объекты и субъекты КД, коммерческая сделка, как правовая форма осуществления коммерческих операций, факторы, оказывающие влияние на развитие коммерческой деятельности и инструменты анализа факторов, влияющие на развитие предприятия.
Особое внимание уделяется методам исследования, организации и моделированию коммерческой деятельности, ценообразующим факторам, формированию ассортимента, управлению товарной номенклатурой и ее количественной оценкой. Учебное пособие предназначено для студентов, преподавателей высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Маркетинг», «Коммерция», «Менеджмент».



Издательство: Волтерс Клувер, 2009, русский, 512 стр., djvu

Даже не заrлядывая в хрустальный шар, можно наверняка предсказать, что в будущем (еще в большей степени, чем в прошлом) критерием отличия процветающих компаний от убыточных станет развитая способность внедрять новаторские идеи.
В последнее время, с тех пор, как появилась концепция Майкла Портера о конкурентоспособности наций, этот самый критерий применяется даже для оценивания целых стран и национальных экономик. Несмотря на бесчисленное множество публикаций и рекомендаций по инновациям, восприимчивость к новшествам до сих пор остается редким конкурентным преимуществом. В последней публикации UNICE (Союз промышленных и предпринимательских орrанизаций) европейской промышленной орrанизации, представляющей 20 миллионов крупных, средних и малых компаний  ясно сказано: уровень инновационной деятельности в Европе сопоставим с инновационной мощью США (Японии) примерно нa 60% (70%).
Данное заявление подтверждает и показатель безработицы во мноrих европейских странах.
В основе этоrо может лежать тот факт, что внедрение орrанизацией инновационных процессов, означает возрастающую открытость новым идеям и терпимость по отношению к рискам и неудачам.



В учебном пособии изложены наиболее актуальные вопросы антикризисного управления в современных условиях. Рассмотрены теоретические основы антикризисного управления, методы предкризисного и антикризисного управления, особенности кадрового менеджмента в кризисных ситуациях. Предлагаемый материал является логическим продолжением основных положений теории и практики управленческих дисциплин с учетом особенностей заочной формы обучения.
Для студентов всех форм обучения, преподавателей, руководителей предприятий всех форм собственности и предпринимателей.


У посібнику висвітлено формування системи знань у галузі управлінського консультування — комплексного і ефективного засобу допомоги бізнесменам і менеджерам у сфері діагностики бізнесу, названо причини існуючих труднощів і шляхи їх вирішення. Посібник має надати реальну допомогу в навчанні та практичній діяльності щодо вдосконалення системи менеджменту організацій.
Для студентів, аспірантів, менеджерів організацій, які вивчають проблеми сучасного управління.


Бизнес-планирование становится традиционным и обязательным российской экономики. Однако трудно представить, что разработка бизнес-планов как процесс творческий момент осуществляться одним удинственным способом. Поэтому актуальность технологий составления бизнес-планов продолжает сохраняться как для предпринимателей, так и для специалистов.
В данной книге сделана попытка обощить подходы к составлению бизнес-планов и предоставить возможность всестороннего анализа проекта на основе сочетания формальных и творческих подходов. Представленные рекомендации позволяют формировать собственную структуру бизнес-плана, а не слепо следовать за автороми. Особое внимание уделено вопросам поиска и подготовки информации. Приведены анкеты и вопросники, которые позволят более эффективно осуществитьподготовительную работу по сбору и обрабодке информации. Достаточно большой объем руководства посвящен анализу финансовых документов, движению финансовой информации.
Книга адресована начинающим и опытным предпренимателям, руководителям проектов, специалистам-экспертам инновационным проектов, студентам и аспирантам.


Книга адресована менеджерам всех уровней, заинтересованным в поиске методов поддержания и развития долговременной конкурентоспособности своих компаний. Она отражает современный опыт передовых японских фирм, а также их лучших западных последователей.


Издательство: Вершина, 2006, Русский, 206 стр., djvu
В книге рассмотрены вопросы учета затрат и расходов, необходимых для управленческого учета и анализа в бюджетной системе «план-факт». На высоком профессиональном уровне автором описаны процессы сбора в бухгалтерском учете «факта» для системы бюджетирования себестоимости. Так бухучет себестоимости включается в модель бюджетирования расходов предприятия как один из ее основополагающих элементов. Речь идет об аналитике, необходимой для калькулирования по продуктам, местам возникновения затрат и т. п. Рассмотрены вопросы выбора объектов и способов калькулирования. На условных числовых примерах описаны способы организации, а также преимущества учета с использованием различных способов: по нормативной себестоимости, директ-костинга и др.
Книга уникальна тем, что объединяет финансовый менеджмент и его базу: основной источник информации - бухгалтерский учет.
Издание предназначено для бухгалтеров, специалистов отделов методологии и внутреннего аудита, аудиторов, специалистов в области автоматизации учетных процессов, финансовых аналитиков, специалистов планово-финансовых служб. Книга с успехом может быть использована как учебник для тех, кто впервые обратился к теме планирования и учета затрат — будущих финансовых директоров и начальников планово-экономических отделов.


Издательство: Диалектика, 2004, Русский, 224 стр., djvu
Данная книга стала бестселлером на родине автора и наверняка понравится нашим читателям, Каждый день жизнь сталкивает нас с разными людьми. Мы общаемся и работаем с ними, а также выслушиваем все, что они говорят, хотя нам не всегда это нравится. Если вы хотите избегать конфликтов и во всем добиваться успеха, читайте эту книгу. Ее автор — Том Холкинс, получивший известность как специалист в области продажи (с успехом применяющий свои приемы не только в бизнесе, но и в сфере личных отношений).
В книге в доступной и занимательной форме предлагаются советы, приемы и стратегия, необходимые для быстрого овладения основными принципами продажи.


назад <<< 1 2 3 4 5 6 7 >>> вперед

Реклама









Главная Регистрация на сайте Копирайты Обратная связь F.A.Q.