Электронная библиотека LitPortal

Издательство: ИНФРА-М, 2002, Русский, 271 стр., PDF
Данное учебное пособие содержит основной материал по курсу "Рынок ценных бумаг и биржевое дело" в соответствии с действующим государственным стандартом. Темы курса рассматриваются системно, с использрванием конкретных практических примеров. Отличительной особенностью книги является рассмотрение не только традиционных тем, связанных с определением видов ценных бумаг, характеристикой участников рынка ценных бумаг и основных фондовых операций первичного и вторичного рынка, портфельных стратегий управления, но и таких практически значимых тем, как "Механизм функционирования рынка ценных бумаг", "Система управления рынком ценных бумаг", "Организация маркетинговых исследований на рынке ценных бумаг", "Принципы и практика ценообразования на рынке ценных бумаг", "Оценка рыночной стоимости акций", "Прогнозирование развития рынка ценных бумаг". Большое внимание уделяется региональным особенностям организации рынка ценных бумаг и биржевого дела.
Для студентов вузов и средних специальных учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям, а также преподавателей и аспирантов и лиц, самостоятельно изучающих.


Издательство: Бестселлер, 2004, Русский, 142 стр., RTF
Автор складывает причудливую мозаику из вдумчиво проанализированных фактов новейшей истории общества и технологий. Насквозь лживая иракская авантюра США, взломы сетей GSM и систем спутникового телевидения, нездоровый ажиотаж вокруг биометрии и методов тоталитарного контроля за гражданами во имя борьбы с международным терроризмом оказываются тесно связанными друг с другом. Современное общество стоит перед выбором: как использовать технологии для собственного развития.
Для думающих людей.


Издательство: КноРус, 2005, Русский, 671 стр., PDF

Результаты деятельности больших и малых предприятий в условиях рыночной экономики во многом определяются уровнем организации их маркетинговой деятельности. Поэтому реформирование систем управления российских предприятий в первую очередь следует связывать именно с маркетингом. В учебнике излагаются основные идеи, рассматриваются проблемы, а также методы маркетинга и практика их применения в специфической среде российских предприятий.
Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических факультетов и вузов, для дистанционного обучения; слушателей системы послевузовского образования; самостоятельного изучения маркетинга, а также для руководителей и специалистов организаций.



Издательство: Проспект, 2006, Русский, 345 стр., PDF
Учебное пособие содержит описание основных категорий, приемов и методов анализа финансового состояния хозяйствующих субъектов. Определены цели, задачи и виды экономического и комплексного анализа финансового состояния предприятия, рассмотрены его теоретические и практические аспекты. Приведена авторская интерпретация отдельных показателей анализа финансового состояния хозяйствующих субъектов. Для руководителей и специалистов предприятий, аудиторов и арбитражных управляющих, преподавателей вузов, студентов и аспирантов, интересующихся финансово-экономическими проблемами управления предприятием.


Издательство: ООО "Приор-издат", 2005, Русский, 97 стр., PDF
Используя данную книгу при подготовке к сдаче экзамена, студенты смогут в предельно сжатые сроки систематизировать и конкретизировать знания, приобретенные в процессе изучения этой дисциплины; сосредоточить свое внимание на основных понятиях, их признаках и особенностях; сформулировать примерную структуру (план) ответов на возможные экзаменационные вопросы.


Издательство: Проспект, 2006, Русский, 520 стр., PDF
В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплине «Логистика».
Книга позволит быстро получить основные знания по предмету, а также качественно подготовиться к зачету и экзамену,
Рекомендуется студентам, обучающимся по экономическим и управленческим специальностям.


Издательство: Литур, 2002, Русский, 208 стр., DJVU
Книга "Ключ к успеху" особо плотно насыщена живыми примерами деловой смекалки и предприимчивости многих преуспевших в жизни американцев. "Не упусти свой шанс", второй бестселлер, занимает особое место в творческом наследии Н. Хилла. Это итоговая работа знаменитого американца, которую автор создавал почти семьдесят лет.


Издательство: MAK-media, 2001, Русский, 47 стр., DJVU
Книги этой серии рассказывают об известных компаниях и раскрывают секреты их успеха. В основе каждой книги —
история выдающегося человека, основавшего свой бизнес, который в дальнейшем получил мировую известность.
Автор доступным и понятным для подростков языком рассказывает об основных особенностях ведения бизнеса, объясняет значение таких его составляющих, как люди и продукция, финансы и вложения, реклама и продажи, и многие другие понятия. Очень популярно рассмотрена история создания и развития торговой марки "COCA-COLA"
Имидж, дизайн, реклама Кока-колы - это классика жанра.
Очень познавательна книга со множеством иллюстраций (в основном реклама).


Издательство: Инфра-М, 1992, Русский, 416 стр., PDF
Книга Кристофера Доугерти - один из самых популярных на Западе вводных учебников эконометрики для студентов - экономистов. Курс эконометрики занимает важное место в современных программах экономических вузов во всем мире наряду с такими предметами, как микроэкономика, макроэкономика, финансовый анализ. Эконометрические методы необходимо знать и ученому, и преподавателю, и практику. Без них нельзя построить сколько - нибудь надежного прогноза, а значит, под вопросом и успех в банковском деле, финансах, бизнесе. Популярный учебник по эконометрике издается в России впервые. Актуальность его появления на российском книжном рынке связана с острым дефицитом книг по эконометрике. Книгу отличает доступность изложения и вместе с тем высокий научный уровень освещения основных современных идей и методов эконометрики. Книга может быть рекомендована в качестве базового учебника для студентов экономических специальностей, изучающих курс эконометрики. Ее можно также рекомендовать для самостоятельного ознакомления с этойдисциплиной. Работа может оказаться весьма полезной и при решении широкого круга прикладных проблем, с которыми читатель сталкивается в практической работе.


Издательство: Дума, 1991, Русский, 65 стр., PDF
В брошюре в популярной форме изложены основы предпринимательства.
Содержатся рекомендации по организации и ведению предпринимательской деятельности.
Брошюра представляет интерес для начинающих предпринимателей и коммерсантов.


Реклама









Главная Регистрация на сайте Копирайты Обратная связь F.A.Q.